Да, тот самый. Рассказ конечно не про биониклов, но более подходящего раздела нету.
Глава 1
…И когда будет срублено последнее дерево,
отравлена последняя река и выловлена последняя рыба,
люди поймут, что деньги нельзя есть… (Старая индейская легенда)
2010 год... Маленький, окруженный лесами городок Зеленоград в Московской области… Настолько маленький, что далеко не каждый вообще знает о его существовании… Здесь начинается мой рассказ…
Ботан стоял у окна, вдыхая прохладный весенний воздух, и по обыкновению глядя в ночное небо. Это был обычный вечер, а Ботан выполнял свою ежедневную процедуру.
Незаметная человеческому глазу искорка отделилась от его головы и полетела в направление соседнего дома. Ботан не был телепатом, а умел использовать лишь первичное восприятие – простой, но полезный способ передачи информации в виде эмоций, хотя и такую способность надо тренировать многие годы. Через секунду искорка вернулась, но уже с одним битом информации, означавшим: "послание доставлено". Ботан глубоко вздохнул, и с чувством завершенного дня лег спать. Завтра предстоит новый день – и новая битва.
Жаль, что он лег спать так рано. Подожди он еще полчаса, он бы заметил в небе отблеск, который нельзя спутать ни с чем – отблеск эксидиана.
А еще через полчаса на подоконник открытого окна приземлился… Комар. По крайней мере, так могло показаться на первый взгляд. На самом же деле это был небольшой летающий нанит, и его камера зафиксировала то, что искала уже полчаса: обладателя запрограммированного в робота ДНК…
Ботан спал слишком крепко, чтобы почувствовать слабый укус в руку… Как ни странно, импровизированный "комар" не высосал, а впрыснул какое-то вещество, а затем улетел на выполнение следующей миссии. А через несколько часов на руке укушенного, а точнее, укушенных (наниты-то недорогие, их можно производить сколько угодно, да и я в этом мире не единственный) появилась до боли знакомая картинка темно-зеленого цвета: Бара Магна, две ее луны и два пылевых облака, или "Единство, Долг, Судьба"…
Глава 2
Ботан невидящим взглядом смотрел на пепельно-серую эмблему на руке Корака, а он непонимающе разглядывал Ботановскую. Когда пришла Ракута, на ее лице была смесь страха и любопытства, как, впрочем, и у половины класса, но она никому ничего не показала. Все время занятий Ботан был погружен в обдумывание событий последнего времени, и часто поглядывал на Ракуту. Ему оставалось наедятся, что она нашла тот же знак, что и он. После уроков это можно было проверить.
Наступило "после уроков". Ракута, хоть и подозревая, что за ней следят, шла не оборачиваясь. "Сегодня пятница" – думал Ботан – "значит, сейчас она идет на курсы и будет долго их ждать". Спрятавшись за углом, он подождал несколько минут, а потом, собрав всю свою способность передвигаться незамеченным, стал красться к тому месту, где она обычно ждала. Как всегда, ему удалось подойти незамеченным. Обернулась Ракута только тогда, когда Ботан выпустил нехилый поток матерных слов в адрес непонятно кого, за что получил каблуком по башке. На ее руке была НЕ эмблема биониклов. Более того, он вообще не знал, что означает рисунок, который он увидел…
На следующий день начали происходить еще более странные события. Омегон, прогуливаясь по городу, нашел на старой доброй стене, которая вчера была заполнена какой-то ерундой на 100%, только одну надпись: "Нет добра без зла". Аналогично В городе Крохса , только на одной из площадей, нашли надпись, выполненную какими-то неизвестными не отстирывающимися красками: "еще не поздно поверить". И еще много, много подобных случаев было зафиксировано в тот день по всему миру.
Но на этом дело не закончилось. Участились случаи пропажи людей, лунатизма, поломок техники, отказов радиотелескопов и т.д. и т.п.
Одни люди были близки к панике. Другие, наоборот, ходили какие-то слишком счастливые. Ботан же не относился ни к тем, ни к другим: он радовался, что то, во что он верил все эти годы, обретает материальность, и при этом он боялся расставания с Ракутой, возможно, вечного. Но панику среди людей порождал еще и другой фактор: Земля умирала. Это время станет либо началом конца, либо концом начала человечества.
Глава 3
2012 год. Никто об этом не говорил, хотя все знали. По прогнозам ученых, нефть должна была закончится уже через несколько месяцев, газ – через несколько лет, а кислорода уже не хватало. Гринпис пал в неравной борьбе с бюрократией. Андронный коллайдер взорвался в ходе эксперимента по созданию телепорта. Единственной надеждой человечества стала помощь извне. И помощь пришла.
В тот день была такая гроза, что спрайты молний было видно с Луны. Никто не отважился выходить на улицу, поэтому никто не заметил несколько десятков небольших облаков, летящих слишком низко и слишком быстро для нормальных. Одно из них, блеснув эксидианом, приземлилось в окрестном лесу…
Гроза продолжалась до часу ночи, и послужила хорошим отвлекающим маневром. Многие и не догадывались, где проснутся этой ночью…
Ботан только что увел у врагов огромный истребитель, и летел присоединиться на нем к своим друзьям, но вдруг корабль сильно тряхнуло, и он остановился. Затем какая-то деталь отскочила от панели управления и больно дала Ботану по челюсти… Потом еще одна… А потом голос по рации заорал: "Проснись, придурок!". Тогда он открыл один глаз. Лес… Деревья… Звездолет… ЧТО!!!??? Открыв второй глаз он обнаружил, что панелью управления и рацией в одном лице была Ракута, резко отдернувшая от него руку. "Впервые мне два сна подряд снятся про тебя" – пробормотал он.
Они стояли за деревом, а к звездолету медленно и сонно стекалась пятая часть населения города. И все они… спали? С каких это пор столько лунатиков развелось? Но Ботану казалось, что что-то… а конкретно знак, появившийся два года назад, тянет его к кораблю… Да и остальные испытывали что-то похожее. Значит, это было не просто предупреждение…
- Ну как, варианты придумала?
- Решить, что это сон?
- Вариант не принят. Да и вообще я не вижу сейчас выбора…
И они медленно пошли навстречу своей судьбе…
Примечание: прошу не говорить, что мой рассказ – бред, я и сам это знаю!
Глава 4
Корпус корабля напоминал сплав эксидиана и протостали… Уже одно это сочетание приводило в трепет. По куче каких-то состыковочных приспособлений на хвосте можно было судить, что эта трехсотметровая коробка прибамбасов была всего лишь шлюпкой, или чем-то вроде того. На ее верхушке стояло что-то, смутно напоминающее передатчик. Подойдя ближе, Ботан заметил, что тянет его не конкретно к кораблю, а к передатчику.
"Имплантаты…" – догадалась Ракута.
За несколько метров до корабля они столкнулись с дефлектором, через который свободно прошли. Хотя Ботан только что видел, что насекомых он не пропускал. И было еще кое-что, что он проверить не успел: из него нельзя было выйти обратно.
К этому времени почти все "приглашенные" уже проснулись. Как только они приблизились к кораблю, в голове у каждого прозвучал голос…
"Заходите, не бойтесь!"
Нерешительно, они взошли на борт. Ботан сразу увидел, или, скорее, почувствовал "говорящего". Это был… Человек? Да нет, маловат, и… Расплывчат? "Мне все больше кажется, что это сон", – подумал Ботан…
Неожиданно все на секунду остановились, как от удара током, только больно не было, скорее приятно… А через минуту каждый уже знал, зачем он здесь, куда направляется и что должен делать…
Глава 5
"Я стал невольным участником программы "From the darkness" организации "ВБС", принадлежащей расе, именуемой веккоидами. Цель этой организации – помощь другим цивилизациям. Для этого цивилизации подразделяют на 3 типа:
1-й тип – расы неисправимых идиотов. Таких веккоиды обходят стороной, оставляя на произвол судьбы – галактика-то не резиновая!
2-й тип – расы, которые и сами могут дойти до галактического уровня. Им веккоиды также не помогают, а только встречают с распростертыми объятиями на выходе из гиперпространства.
И, наконец, 3-й тип – самый сложный – это расы, типа людей, которые по большинству уже деградировали, но еще насчитывают несколько миллионов нормальных представителей. Такие расы встречаются чаще всего. Алгоритм работы с ними таков: веккоиды выбирают около миллиона элитных индивидуумов, которых собратья называют "ботанами", и предоставляют им выбор судьбы соотечественников.
Первая фаза завершена. Вся элита уже на пути к базе ВБС. Там у нас будет право на смену расы и на вознаграждение. Но до прибытия туда нам надо еще многое узнать…", - вот то, что в ту секунду узнал каждый элитный индивидуум.
Их флот держал курс на планету Игнитриан в туманности Андромеды. Дорога была длинной и требовала немалой энергии. Вот и слабая фаза миссии…
Зажужжал синтезатор темной материи… Затрещал ускоритель… (хотя веккоиды их не слышали, ведь не имеют ни глаз, ни ушей)… Но даже они не надеялись на полный успех миссии, так что неожиданное бешенство системы управления дефлекторами практически не вызвало у них страха, только разочарование.
Несколько сотен крейсеров, битком набитых свежими людьми… Нет, Квадриноиды не могли пропустить такой возможности. Надо было атаковать, немедленно!
Глава 6
После взлета с планеты необходимо отлететь на достаточное расстояние, чтобы гиперпрыжок не был заметным и вредным для атмосферы. Этот момент – слабое место любой экспедиции.
"Квадриноиды – адские существа, испытывающие постоянную потребность в разрушении. Их раса относится к первому типу, а на галактический уровень они вышли только благодаря слепому подчинению императору. Имея оружейные технологии, перед которыми трепещат даже Веккоиды, они представляют смертельную опасность для любой цивилизации, вставшей у них на пути (а теперь и для людей тоже)", - вспомнил Ботан.
Тем временем дефлекторы корабля могли выйти из строя в любую секунду. Веккоид, сопровождавший Ботана и Ракуту, показал им дорогу до отдела шлюпок. Отдел оказался размером с квартал, и в нем суетились тысячи людей. Ботан растерялся, но снова услышал в голове голос того веккоида. Сигнал исходил из шлюпки метрах в ста от того места, где они находились сейчас, и чтобы пробраться туда, им потребовалось минут пятнадцать. Когда они уже поднимались на борт, в носовой части крейсера раздался взрыв, от которого шлюпки съехали с фиксаторов и все люди попадали.
"Синтезатор темной материи сдох", - приветствовал их сопровождающий – "Теперь кораблик точно на списание". Поднявшись внутрь, они с Ракутой увидели небольшую группу людей, при чем одного из них они хорошо знали. "Корак?", – спросила Ракута. "Корак…", - одновременно с ней сказал Ботан.
"Ну ладно, успеете!" – сказал веккоид – "Сейчас главное для вас – улететь подальше от крейсера и ждать дальнейших инструкций. Встречаемся на Игнитриане. Ну, поехали!" – он захлопнул дверь. Ботан, назначенный пилотом, вывел шлюпку (хотя трудно назвать двухэтажный пятидесятиметровый протостальной корабль шлюпкой, если только по сравнению с крейсером) в шлюз. К этому времени на стене появилась надпись: "До самоуничтожения осталось 5 минут". "Ну вот видите, у меня еще полно работы, а времени мало! Не задерживайте очередь" – сказал сопровождающий. Ни сказав ни слова, Ботан вывел шлюпку в космос.
Глава 7
Следуя указаниям, Ботан отвел шлюпку на несколько километров от крейсера и задал курс на Игнитриан. Тем временем крейсеры веккоидов один за другим взрывались, унося в никуда тысячи квадриноидских истребителей. Тысячи, но далеко не все. На наш корабль пришлось целых шестнадцать.
[Ботан]: - Кто у нас ответственен за гиперпрыжки?
[Хаару]: - Я!
[Ботан]: - Ну ты там скоро?
[Хаару]: - Темной материи недостаточно. Жди.
[Ботан]: - Перенаправлю нас на планету поближе, времени нет.
[Ракута]: - Ну так долго мне их еще отстреливать?
Очередное попадание сотрясло корпус и заставило нескольких ремонтных дроидов вылететь из двигательного отсека, расшибившись о стенку. С криком "Сейчас, или никогда!" Ботан рванул регулятор скорости, и корабль, сопровождаемый роем мини-истребителей, исчез в червоточине.
[Ракута]: - Ну и куда ты нас, умник, закинул?
[Ботан]: - Не ругайся и разберись с этими идиотами.
Через секунду самонаводящаяся ракета влетела в шлюпку спереди.
[Все хором]: О-опс!
А еще через секунду корабль завертелся на месте, напрочь потеряв направление.
[Хаару]: - Похоже, у нас ооооооооочень большие проблемы!
[Сурел]: - Дай угадаю… Их любимый прием – подрыв синтезатора темной материи?
[Хаару]: - Молодец, угадал!
[Сурел]: - Да, и у меня тоже плохая новость. Передатчик сбит, и связи с веккоидами у нас нет.
[Все]: 0_0 ?
Примечание: У вас может возникнуть вопрос, как можно за несколько часов кажущегося ничегонеделания научиться водить корабли? Это все образовательная система Веккоидов!
Глава 8
[Омегон]: - Веккоиды, веккоиды… Может, другое слово использовать? Это я за последний час слышал уже раз миллион!
[Ботан]: - Другого не знаю. Сурел, так ты решил, что нам делать?
[Сурел]: - Сначала объясни, где мы!
[Ботан]: - В системе 893785NS. Тут про нее информации немнго. Хотя… Корак, подойди-ка сюда!
Ботан включил какую-то фотографию, от которой глаза Корака чуть не выпрыгнули из черепа. На ней была изображена пустынная планета, и несколько аборигенов на ее фоне – аборигенов крылатых, гуманоидообразных и чем-то очень знакомых… "А вот и первое подтверждение того, что все, придуманное людьми, где нибудь да существует.", - Подумал Корак…
[Ботан]: - Народ, собираемся для высадки, мы идем в гости к Нео Шифтерам!
[Сурел]: - Назревает нечто интересное… Ты собираешься тут приземляться?
[Ботан]: - А у нас есть варианты? Не лететь же нам на этой побитой развалюхе в другую систему?
[Сурел]: - Ты думаешь ее там починить?
[Ботан]: - Определенно. Так мы садимся?
[Сурел]: - На твое усмотрение.
[Ботан]: - Тогда держитесь крепче, посадка будет жесткой! Э, ракут, может слезешь с этой жердочки и пересядешь куда побезопаснее?
[Ракута]: - К тебе чтоли? Я лучше разобьюсь!
"Ну, как хочешь – подозрительным голосом согласился Ботан, передвигаясь куда-то от пульта управления. Тем временем шлюпка заходила в атмосферу.
[Ботан]: - Ну, держитесь! Все знают, что делать?
[Омегон]: - А надо то-то делать?
[Ботан]: - Проехали!
Разумеется, при ударе о землю шлюпка развалилась пополам, а Ракута, вместе со стокилограммовой кучей оборудования, свалилась прямо на Ботана.
[Ботан] (хриплым от тяжести голосом): Математика нужна для двух вещей: ловли тебя и понимания джаваскрипта!
[Ракута]: - Когда освобожу руки, оторву тебе твои!